Билайн запустил ИИ-систему, заменяющую маркетолога

Билайн запустил систему на основе искусственного интеллекта «Билайн AI» для маркетингового продвижения.

Билайн запустил ИИ-систему, заменяющую маркетолога

Программа умеет составлять прогнозы, основанные на данных Билайн, его клиентов и медиапартнеров. Например, инструмент может рассказать владельцу пиццерии, где найти клиентов в конкретном городе и чем их лучше привлечь. Сам Билайн, например, использовал ИИ для создания персональных предложений своей платежной карты. Среди крупных компаний системой уже воспользовались Dominos Pizza и строительная компания «Сити XXI».

Подключить услугу можно обещал заплатить 1 млн рублей тем, кто найдет в нем уязвимость.

Источник: CNews

Источник: www.seonews.ru