Google Ads обновил алгоритм расчета показателя «Скорость работы на мобильных устройствах»

Команда Google Ads сообщила об обновлении алгоритма расчета показателя «Скорость работы на мобильных устройствах». Данный параметр доступен в отчете «Целевые страницы». Он позволяет посмотреть, как быстро страницы сайтов загружаются на мобильных устройствах, оценивая их скорость по шкале от 1 до 10.

Google Ads обновил алгоритм расчета показателя «Скорость работы на мобильных устройствах»

Теперь алгоритму потребуется меньше кликов по объявлению для расчета данного показателя. Рекламодатели смогут увидеть оценку скорости по большему числу страниц. В Google не уточняют, какое количество кликов потребуется алгоритму для расчета скорости.

Напомним, скорость загрузки сайта стала фактором ранжирования в мобильном поиске Google в январе 2018 года.

Источник: Справка Google Ads

Источник: www.seonews.ru