Google Ads обновил дизайн адаптивных медийных объявлений

Google Ads обновил дизайн адаптивных медийных объявлений. Оформление теперь должно максимально соответствовать виду креативов, созданных вручную, так как это повышает эффективность продвижения.

Среди основных нововведений:

  • Возможность добавить логотип организации.
  • Новый шрифт и закругленная CTA-кнопка.
  • В качестве фона основного цвета разрешили добавлять собственные цвета. Цветовое оформление теперь может соответствовать фирменному стилю бренда.

По мнению Google, элементы адаптивных поисковых объявлений теперь лучше сочетаются друг с другом при показе в нативном формате. При помощи машинного обучения Google Ads будет копировать цвета с изображений, которые рекламодатели загружают при создании креативов, формируя на их основе объявления.

Google Ads обновил дизайн адаптивных медийных объявлений

Напомним, на днях Google Ads позволил создавать местные медийные объявления.

Источник: Справка Google Ads

Источник: www.seonews.ru