Google готовит AMP к новым правилам обработки персональных данных

Google разрабатывает компонент AMP, запрашивающий согласие пользователя на обработку персональных данных, в рамках Общего регламента по защите данных (GDPR).

Google готовит AMP к новым правилам обработки персональных данных

GDPR вступит в силу 25 мая 2018 года. Согласно регламенту пользователи ЕС получат полный контроль над своими персональными данными.

Проблема в том, что AMP-страницы собирают информацию о пользователях для осуществления более, чем 100 целей, начиная от аналитики и заканчивая оптимизацией рекламы в видео-плеерах. После вступления в силу GDPR от пользователя потребуется отдельное согласие на сбор информации для каждой из этих целей.

Поэтому Google приглашает издателей принять участие в создании компонента на странице коснется не только европейских, но и российских организаций.

Источник: Search Engine Land

Источник: www.seonews.ru