Google рассказал, как достучаться до разных поколений

Google проанализировал поведение в интернете пяти поколений россиян и рассказал, как аудитория Рунета изменилась за последний год.

Портреты типичных представителей разных поколений

  • «Молчуны» (75–95 лет) – не привыкли много тратить, почти не экспериментируют, ценят простоту.
  • «Бэби-бумеры» (55–75 лет) – активные, работящие, для них деньги – главный символ статуса.
  • X (35–55 лет) – обращают внимание на индивидуальные предложения, любят экономить, но при этом иногда делают незапланированные покупки.
  • Y (23–35 лет) – эмоциональные, легко тратят деньги, непостоянны и зависимы от чужих мнений и суждений.
  • Z (15–23 лет) – влияют на решения родителей, проводят большую часть времени онлайн, их трудно удивить, внимание быстро переходит с одного объекта на другой.

Google рассказал, как достучаться до разных поколений

Поведенческие особенности возрастных категорий

  • Наиболее лояльны к рекламе мужчины 40–44 лет и старше 55 лет.
  • Чаще всего блокируют рекламу люди 16–19 лет (57% на компьютере и 31% на смартфоне). К нативной рекламе они, наоборот, более лояльны.
  • Страницы с ограниченным доступом чаще всего покидают россияне 30–34 лет.
  • Молодые люди 16–19 лет чаще остальных заказывают в интернете продукты, бытовую химию, лекарства и электронику.

Что изменилось за год (2017 vs. 2018)

  • Аудитория Рунета выросла по за счет прихода в интернет людей старше 55 лет: их доля в сети увеличилась на четверть, а в мобильном интернете – вдвое.
  • Пользователи старше 60 лет стали на 20% чаще пользоваться мобильным интернетом.
  • Россияне 24–29 лет стали слушать радио чаще на 9%, а 60–64 лет – на 14%.
  • Пользователи стали более лояльными к официальным сайтам: аудитория старше 65 – на 16%, а 16­19 лет – на 18%.

Google рассказал, как достучаться до разных поколений

YouTube – новый Google

Согласно опубликовали ТОП запросов в YouTube в 2019 году.

Источник: Think with Google

Источник: www.seonews.ru