Google рассказывает о новых возможностях AdWords

Google продолжает добавлять инструменты в обновленный интерфейс AdWords.

Google рассказывает о новых возможностях AdWords

На этот раз компания рассказала о новых возможностях ремаркетинга в YouTube, «Заметках» в статистике, и новых «Предложениях по оптимизации аккаунта».

Ремаркетинг в YouTube

Google все больше интегрирует YouTube в Google. Например, если человек искал в Google рейсы в Махачкалу, видео авиакомпании «догонит» его в рекомендациях на YouTube.

Чтобы начать кампанию, создайте список ключевых слов для видео в AdWords.

Для создания рекламных кампаний YouTube AdWords использует функцию «Особые аудитории по намерениям». Ставки за такие рекламные кампании назначаются с помощью стратегии «Целевая цена за конверсию».

«Особые аудитории по намерениям» позволяют показывать рекламу наиболее перспективным для бизнеса пользователям: настраивать таргетинг на аудитории, не относящиеся к стандартным и обращаться к потенциальным клиентам в тот момент, когда они принимают решение о покупке. Функция доступна только в новом интерфейса AdWords.

Заметки

Также в новом интерфейсе стала доступна функция «заметок» в графиках, с помощью которых все специалисты, имеющие доступ к аккаунту, смогут узнать, чем обусловлены изменения в показателях. Например, могло произойти какое-то событие, повлиявшее на кампанию.

Google рассказывает о новых возможностях AdWords

Рекомендации вебмастерам

Компания выпустила обновленные представил новый интерфейс AdWords в конце октября 2017 года.

Источник: Блог Google AdWords

Источник: www.seonews.ru