Google тестирует новую функцию для улучшения ремаркетинга и отчетов в GA

Google Analytics тестирует Google Signals – новую функцию, позволяющую улучшить ремаркетинг и кросс-девайс отчетность.

После активации Google Signals в существующие функции Analytics добавятся агрегированные данные о пользователях Google, которые включили Персонализацию рекламы. Рекламодатели в итоге получат доступ к следующим возможностям:

  • Ремаркетинг в Google Analytics. Представляет собой показ объявлений ремаркетинга всем пользователям, которые включили Персонализацию рекламы.
  • Функции отчетов по рекламе. GA будет собирать дополнительную информацию о юзерах, включивших Персонализацию рекламы.
  • Отчеты по демографическим данным и категориям интересов. Сбор данных о пользователях, которые включили Персонализацию рекламы.
  • Отчеты о взаимодействиях на нескольких устройствах (в бете). GA создаст общую модель поведения на нескольких устройствах, основываясь на агрегированных данных о пользователях, включивших Персонализацию рекламы.

В ближайшие недели возможность активировать google Signals появится у всех пользователей. Более подробную информацию об этом нововведении можно найти в Справочном центре Google Analytics.

Источник: Search Engine Journal

Источник: www.seonews.ru