Google запускает сразу три новых функции для товарных сайтов

Google запускает три новых функции для товарных сайтов. Среди них – новый отчет по разметке товаров в Search Console, а также новые опции в Merchant Center и Manufacturer Center.

Новый отчет Products («Товары») можно найти в разделе «Улучшения» панели мониторинга Search Console. Он покажет ошибки, связанные с данным типом разметки. Этот отчет также можно будет использовать для отправки запроса на повторное сканирование страницы после устранения неполадок.

Google запускает сразу три новых функции для товарных сайтов

Также Google сообщил, что товарные фиды, загруженные в Google Merchant Center, теперь смогут отображаться в основном поиске и Google Картинках. Информация о товаре при этом будет ранжироваться согласно релевантности запросу пользователя. Данный функционал пока доступен только в США.

Google запускает сразу три новых функции для товарных сайтов

Manufacturer Center, в свою очередь, начал поддерживать добавление описаний, изображений и видео. Они могут отображаться в выдаче Сети знаний для товара в поиске.

Google запускает сразу три новых функции для товарных сайтов

Напомним, на днях Google сообщил о запуске трех нововведений для адаптивных медийных объявлений в КМС.

Источник: Google Webmaster Central Blog

Источник: www.seonews.ru