Google запустил Exchange Bidding во всех странах

Инструмент Exchange Bidding для Google DoubleClick for Publishers вышел из беты и теперь доступен во всех странах.

С помощью Exchange Bidding издатели могут позволить нескольким биржам объявлений конкурировать в едином аукционе друг с другом и с DoubleClick Ad Exchange. Издатели смогут получить сведения об эффективности каждого из партнеров с помощью новых отчетов.

К официальному запуску Google также добавил в инструмент следующие параметры:

  • каналы спроса,
  • партнеры по аукциону,
  • группы доходности,
  • рекламодатели на уровне показа.

По мнению представителей Google, новые настройки помогут принимать решения, которые обеспечат максимальную отдачу от каждого показа объявления.

В данный момент в аукционе могут одновременно участвовать более 10 бирж.

Google представил образец набора данных GA, чтобы пользователи BigQuery могли потренироваться в анализе.

Источник: пресс-релиз Google

Источник: www.seonews.ru