Как обсуждали Ауру Яндекса на выходных: исследование Brand Analytics

Представители Brand Analytics изучили, как обсуждали новую соцсеть Яндекса – «Ауру» – в минувшие выходные, 14–17 марта.

Как обсуждали Ауру Яндекса на выходных: исследование Brand Analytics

Подробнее об обсуждении:

  • О новой соцсети говорили около 16,3 тыс. пользователей.
  • Всего было написано около 30 000 сообщений по теме.
  • Основная площадка для обсуждений – Facebook (40%), ВКонтакте – на втором месте (30%).
  • Половина обсуждающих – из Москвы, 10% – из Санкт-Петербурга.

Особенности поведения первых пользователей:

  • Стараются найти своих знакомых, но пока это удается с трудом.
  • Более молодой сегмент аудитории старается достичь позиций топовых блогеров на платформе.
  • Больше общаются, чем генерируют контент.
  • Создают новые сообщества.

Также отмечается, что команда Ауры активно запрашивает обратную связь.

Напомним, на данный момент Яндекс приостановил возможность приглашения новых участников в свою новую соцсеть.

Источник: www.seonews.ru