Новости

Технодайджест: НЛО и очки вместо смартфона

Каждую неделю SEOnews собирает интересные новости из мира технологий. Сегодня попрощаемся с традиционными трудовыми книжками, посмотрим, что придет на смену смартфону, и помечтаем о космических путешествиях с Илоном Маском. Да, это НЛО Представитель ВМС США Джо Градишер подтвердил подлинность ...

Google рассказал о новых функциях браузера Chrome

Google добавил новый набор функций для своего браузера Chrome. Благодаря обновлениям станет удобнее работать с вкладками и проще получать ответы за запросы.  Что нового В мобильной версии браузера вкладки теперь будут отображаться в виде плиток с миниатюрами. Ранее вкладки в Chrome выглядели ...

В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-посещениям

Google Ads добавил возможность оптимизации офлайн-посещений при использовании интеллектуального назначения ставок для поисковых и торговых кампаний. Ранее рекламодателям был доступен лишь учет онлайн-конверсий.  Умные стратегии можно будет протестировать с оптимизацией по офлайн-посещениям ...

Яндекс и Mail.ru Group вошли в тройку интеллектуальных компаний России

«Бейкер Тилли» представила рейтинг интеллектуальных компаний России.  Первое место среди компаний, которые специализируются в сфере предоставления услуг и реализации товаров населению, досталось медиахолдингу РБК с долей интеллектуального капитала 81%. Второе место занял Яндекс с долей 62%. ...

В Google Search Console стал доступен отчет по «хлебным крошкам»

В Google Search Console стал доступен отчет по «хлебным крошкам». С помощью него можно увидеть и исправить проблемы, которые связаны с отображением данного типа структурированных данных в результатах поиска.  Отчет находится в разделе «Улучшения» в левой части панели навигации.  Напомним, на ...

Google объяснил, почему синдицированный контент ранжируется выше первоисточника

Google объяснил, почему в некоторых случаях синдицированный контент может в выдаче оказаться выше первоисточников.  После того, как вице-президент Condé Nas Джон Шехата сообщил об обновлении алгоритма, которое направлено на то, чтобы лучше распознавать источники информации и обеспечивать им ...

В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа получили возможность запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи Indoor-рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See). На данный момент рекламодателям доступны около 3,5 тысяч поверхностей в гипермаркетах, ...

Яндекс.Дзен представил новое место для рекламных публикаций

На конференции 18 сентября Яндекс.Дзен представил новое место для размещения рекламы. Теперь рекламные публикации можно будет разместить сразу после авторских статей и комментариев к ней.  К новому месту размещения Дзен предъявляет два условия. Показ рекламных публикаций будет осуществляться:  ...

44% интернет-пользователей в России блокируют рекламу. Исследование

44% интернет-пользователей в России блокируют рекламу. К такому выводу пришли эксперты компании Deloitte. Они провели опрос 1,6 тысяч россиян.  Основные выводы исследования 44% пользователей блокируют рекламу, из них 16% делают это на ПК, 2% только на смартфонах, 26% на всех устройствах.  14% ...

Google ранжирует синдицированный контент выше первоисточников

Google ранжирует контент с авторитетных сайтов выше первоисточников. Джон Шехата, вице-президент Condé Nas, заметил в топе новостей Google синдицированный контент — оригинальный контент, который используется для повторной публикации на других платформах и сайтах.   По его словам, в топ выдачи ...