6 преимуществ email-маркетинга перед SMM

SMM переживает пик популярности – многим пользователям социальные сети заменили массу привычных интернет-ресурсов. Но, если обратиться за помощью к сухим фактам, то привлекательность социального маркетинга несколько блекнет на фоне неугасающего потенциала email-рассылок.
Почему же старая добрая электронная почта остаётся лидером сетевой коммерции? Виной тому 6 преимуществ email-маркетинга.

Посчитаем?

Несмотря на популярность соцсетей, суммарное количество пользователей Facebook и Twitter всё ещё втрое меньше числа email-аккаунтов. И число электронных почтовых ящиков гигантское – почти 3 миллиарда. Есть где развернуться, правда?

Email – это по-прежнему очень удобно

Социальные сети из чисто развлекательных площадок уже давно превратились в плацдармы по разворачиванию серьёзной деятельности. Тем не менее, и сейчас в соцсети люди большей частью идут отдохнуть. Поэтому просьба собеседника написать ему на почту по-прежнему не просто актуальна, но и более чем в ходу.

Надёжность

В плане отношения пользователей к почтовым ящикам аккаунты в социальных сетях догоняют почтовые. Но пока ещё в положении отстающего. Email – это не тот канал коммуникаций, который деловой человек станет менять в зависимости от настроения или звёздного расклада. Обычно основные почтовые ящики заводят всерьёз и надолго. Перемены равносильны утрате множества контактов, а это никому не нужно.
Формат соцсетей более располагает к не столь бережному отношению к профилю. Отсюда и относительно частая деактивация аккаунтов. Поэтому коммуницировать всё ещё надёжней посредством электронной почты.

Востребованность

Без аккаунта в социальной сети технически можно запросто обойтись. Без почтового ящика прожить намного сложней. Любая покупка в сети или регистрация на интернет-площадке предполагают наличие email. Поэтому email-маркетинг не потеряет актуальность ещё очень долго.

Более широкий охват аудитории

SMM менее универсален, чем почтовый маркетинг. Социальносетевой труд в некоторых случаях может быть более эффективным, но SMM не может похвастать всеобъемлющим характером. Практика демонстрирует сложность продвижения в соцсетях определённых категорий промышленных товаров и услуг.
Один из факторов успешного продвижения с помощью SMM – мощный и регулярно обновляемый контент. Заниматься контент-маркетингом для подобных услуг на постоянной основе очень нелегко. Вот поэтому email-рассылка всё ещё предпочтительней, когда речь заходит о крепких коммерческих орешках. Таргетируя аудиторию, можно получить лояльную и полезную бизнесу ЦА.

Уникальные особенности email-рассылок

Одна из полезнейших особенностей email-рассылок – возможность проследить, как получатели реагируют на письма. Отправителю доступна информация об актуальности тематики, о полезности писем и ссылок в них, о соотношении просмотренных и проигнорированных писем и т. п.
Решив использовать email-маркетинг в качестве одного из двигателей вашего бизнеса, обратитесь за помощью к сервисам электронных рассылок. Вам помогут разработать почтовую компанию, окажут поддержку в её сопровождении. Вам станут доступны различные инструменты, облегчающие маркетинговый труд.

Подведём итоги

Наше мнение – не нужно выбирать между двумя лучшими каналами продвижения. Используйте и email-маркетинг, и SMM. Несмотря на отличия, у них одна цель – помочь вам завоевать новых и сохранить старых клиентов.