Мы разрабатываем корпоративные сайты и приводим на них посетителей. 4%-5% посетителей конвертируются в клиентов. При разработке мы всегда опираемся на исследование реальных потребностей конечных потребителей. Это увеличивает конверсию наших проектов в 2-3 раза по сравнению с тем, что делают конкуренты. Если разложить все наши действия на шаги, то наш процесс производства выглядит так: 1.1. Проводим маркетинговое исследование; 1.2. Составляем портреты целевой аудитории; 1.3. Проектируем интерфейсы, исходя из предпочтений конечного потребителя; 1.4. Сочиняем дизайн-концепцию (опираемся всецело на исследования); 1.5. Рисуем, программируем, тестируем; 1.6. Полностью разрабатываем весь контент для сайта (клиенту эту работу мы не отдаем никогда); 1.7. Запускаем, начинаем контекстную рекламу 3 месяца; 1.8. Анализируем места потери конверсии; 1.9. Производим улучшения; 1.10 Продолжаем продвигать, анализировать и улучшать. Мы не задаем такие вопросы: «какой вы хотите сайт?», «как он должен выглядеть?», «у вас есть тз и структура сайта?». Найти правильные ответы на них можно только благодаря исследованиям. Отсутствие предпроектной аналитики — основная причина того, что интернет набит красивыми сайтами, которые не выполняют поставленных перед ними бизнес целей. Работаем преимущественно с представителями среднего бизнеса и теми, кто на стадии перехода из малого бизнеса в средний. Обычно наш клиент — маркетолог на стороне клиента. Мы знаем его потребности и стараемся сделать работу с нами простой и удобной. Несколько фактов, которыми мы гордимся: 1. Вот уже два года подряд мы входим в сотню лучших веб-студий России по версии TAGLINE, в 2012 вошли еще и в ТОП-135 digital агентств. 2. Среди наших наград есть Премия Рунета. 3. У нас в штате чуть больше 20 специалистов — этого достаточно, чтобы работать эффективно и при этом не стать неповоротливой бюрократической машиной.

Автор
Отзывы о компании
Оставить отзыв

Обязательные поля