В Директе стали доступны новые таргетинги в медийных кампаниях для тематик с ограничениями

Начиная с 20 июля, по тематикам с ограничениями по условиям показа в Яндекс.Директе стали доступны новые возможности для таргетинга медийных кампаний. Среди них:

  • Социально-демографический таргетинг. Теперь можно показывать медийные баннеры по любым социально-демографическим характеристикам: полу, возрасту и/или доходу.
  • Вместе с соцдемом можно использовать цели или сегменты с условием «Не выполнено ни одного» для исключения из показов какой-либо аудитории. К примеру, не показывать баннер со скидкой для новых клиентов тем, кто уже оформил заявку в магазине.

Стоит отметить, что у баннеров сохранится общая пометка от модерации «Не показывается по интересам пользователя и условиям подбора аудитории». Благодаря возможностям социально-демографического таргетинга рекламодатели смогут охватить нужную аудиторию, даже если эти люди еще не используют ключевые слова из кампаний. А при помощи Я.Аудиторий можно будет отключить показы не только для клиентской базы, но и для людей, проживающих и работающих в определенном районе города.

Для успешного запуска кампании в группе не должно быть настроек, запрещенных для тематик с ограничениями по условиям показа. Баннеры могут показываться только по фразам и/или социально-демографическому профилю с исключающими условиями.

Напомним, ранее в этом месяце рекламодателям Директа стала доступна новая аудитория.

Источник: ppc.world

Источник: www.seonews.ru