Яндекс.Маркет тестирует новый маркетплейс «Покупки»

Яндекс предлагает крупным ретейлерам протестировать новый маркетплейс под рабочим названием «Покупки». Об этом сообщило издание Oborot.ru.

Пользователи смогут совершать покупки непосредственно на площадке, добавляя в корзину товары разных продавцов. Выставлять на продажу товары смогут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. Сбором и доставкой может заняться сам Яндекс. Предположительно, партнеры будут сотрудничать с Я.Маркетом по CPA-модели и платить комиссию с каждой сделки на платформе.

До 21 мая 2018 года сервис доступен для ограниченного числа пользователей. Об этом сообщается в подписали соглашение о создании совместного предприятия.

Источник: Oborot.ru

Источник: www.seonews.ru