Яндекс объяснил, зачем был запущен поиск частных специалистов по Директу

Представители Яндекса объяснили, зачем была запущена функция поиска частных специалистов по Директу.

Каждый месяц пользователи задают в Яндексе десятки тысяч вопросов со словами «настроить» и «Директ». Спрос на услуги частных специалистов по настройке Директа существует давно, и рынок уже сложился. Однако он стихийный и непредсказуемый, а неподготовленным заказчикам часто бывает сложно найти действительно хороших специалистов среди десятков предложений. Рекламные бюджеты могут быть потрачены впустую.

Частных специалистов ищут по разным причинам: это может быть как ограниченный бюджет на продвижение, так и задача, для решения которой хватит помощи одного человека и многое другое. Нередко с просьбой найти хорошего специалиста по Директу обращались и непосредственно к Яндексу. Это первая причина, по которой было решено запустить эксперимент и стало известно в мае 2018 года.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Источник: www.seonews.ru