Яндекс отключит опцию «Показ под результатами поиска»

Яндекс.Директ откажется от опции «Показывать на поиске только под результатами», которая удерживает рекламу на определенных позициях.

Яндекс отключит опцию «Показ под результатами поиска»

Компания объясняет это тем, что из-за высокой конкуренции за первое место в гарантированных показах, на торгах оно часто становится дороже спецразмещения. Таким образом рекламодатели рискуют заплатить больше, а получить меньше.

Яндекс отключит опцию «Показ под результатами поиска»

Теперь, поднимая ставки, можно будет разместить объявления на более заметных рекламных местах.

Изменение вступит в силу не ранее 27 марта. Яндекс рекомендует проверить рекламные кампании, в которых используется эта функция, и при необходимости скорректировать ставки.

Данное нововведение – часть перестал действовать «потолок» ставки 2500 руб. Аукцион продолжает работать как раньше, а пользователям рекомендуется не ставить больше той суммы, которую они реально готовы заплатить за клик.

Источник: Блог Яндекса

Источник: www.seonews.ru