Яндекс рассказал, какие тексты Баден-Баден считает плохими и хорошими

Платон Щукин из Яндекса рассказал, какие тексты Баден-Баден считает плохими и хорошими.

Он напомним, что SEO-тексты – это тексты с перечисленными в них ключевыми словами и запросными словосочетаниями. Они могут быть как совсем несвязными, так и вполне читабельными, однако это не играет роли, так как пишутся они с одной целью – повлиять на поисковый алгоритм и не несут пользы клиенту.

Щукин поделился примерами и объяснил, какие из текстов сделаны для пользователей, а какие – нет.

Пример 1

Подобный текст не ориентирован на клиента:

Яндекс рассказал, какие тексты Баден-Баден считает плохими и хорошими

Так как рассказать о предоставляемых компанией услугах можно более коротко и наглядно:

Яндекс рассказал, какие тексты Баден-Баден считает плохими и хорошими

Пример 2

Несмотря на то, что текст короткий, читать его неудобно и пользы он не несет.

Яндекс рассказал, какие тексты Баден-Баден считает плохими и хорошими

А здесь все изложено четко и без лишней информации:

Яндекс рассказал, какие тексты Баден-Баден считает плохими и хорошими

Пример 3

Заходя на подобный сайт, клиент скорее всего знает, что ему нужно купить и для чего предназначен товар. Поэтому пользы подобный текст не несет. Нет смысла писать об очевидных вещах, злоупотребляя при этом ключевыми словами.

Яндекс рассказал, какие тексты Баден-Баден считает плохими и хорошими

А это сайт аналогичной тематики, однако на нем нет лишних слов. Зато есть удобная навигация, разбивка товаров по категориям, возможность использовать фильтры.

Яндекс рассказал, какие тексты Баден-Баден считает плохими и хорошими

Платон также отметил, что зачастую гонка за высокими позициями может привести к обратному эффекту. Поэтому при наполнении сайта необходимо ориентироваться на удобство потенциальных клиентов. Щукин реклмендует:

  • Спросить продавцов, какие вопросы о товаре чаще всего задают клиенты.
  • Измерять качество контента, определив основные метрики (к примеру, конверсию или добавление в корзину).
  • Экспериментировать с форматами описаний – можно использовать не только тексты, но и фотографии, схемы, видео. После этого необходимо будет сравнить эффективность при помощи средств аналитики.

Объем текста и количество ключевых слов не имеют значения – главное, чтобы он был полезен для посетителей и помогал решить их задачу.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

Источник: www.seonews.ru